Автомобильная парковка – важнейший элемент городской инфраструктуры, создание системы парковок и их правильная и надёжная работа – основная задача мегаполиса.
Автоматическая парковка — платная или бесплатная — станет значительно надёжнее, комфортнее и эффективнее благодаря автоматизации парковки на основе RFID технологии.
Чем автоматические системы контроля доступа и управления парковкой от ООО "МосПаркинг" могут быть вам полезны?
-
Бесконтактная идентификация транспорта
-
Абсолютная 100% защита от клонирования и подделки парковочного документа
-
Контроль и учёт времени въезда-выезда каждого транспортного средства более 1 года
Случается, что недобросовестные автомобилисты подделывают парковочные талоны и чеки из парковочных терминалов и паркоматов. Некоторые печатают талоны на цветных принтерах, другие пытаются подделать пластиковые карты и перебивают на них номера, не говоря уже о брелоках, копировать которые довольно просто. Такого рода действия несут за собой убытки для компаний, которые предоставляют и обслуживают парковочные места. Как решить задачу по защите парковочных пропусков и документов от подделки и копирования?
Специалисты и инженеры ООО "МосПаркинг" разработали уникальное решение контроля доступа транспортного средства на парковку, полностью исключив вероятность проникновения посторонних автомобилей. Наше решение базируется на использовании TID-памяти RFID метки, которую невозможно подделать.
ООО "МосПаркинг" предлагает комплекс решений на базе технологии RFID, позволяющий повысить конкурентоспособность, снизить издержи, повысить эффективность паркования транспортных средств.
-
Бесконтактная идентификация транспортного средства, его владельца, другой служебной информации, записанной на метку
-
Возможность круглосуточного мониторинга и передачи этой информации «OnLine» в службу безопасности
-
Ведение электронного журнала въезда-выезда транспортных средств более 1 года
-
Автоматический подсчет количества свободных мест на каждом этаже и отображение этой информации на специальных табло, а также передача данных о свободных местах в службу эксплуатации
-
Исключение клонирования метки, несанкционированного чтения и записи информации на метку
Принцип работы решения
-
Транспорт маркируется RFID меткой;
-
За RFID меткой закрепляется вся необходимая информация (Ф.И.О. владельца, номер и марка транспорта, абонемент и другая необходимая служебная информация);
-
При въезде/выезде на парковку устанавливается RFID оборудование, которое дистанционно считывает информацию с RFID меток на транспорте;
-
При попадании RFID метки в зону считывания RFID оборудования (до 6 метров), в случае если выезд разрешен, автоматически подается команда на открытие шлагбаума.
-
Система может иметь гибкую настройку для передачи информации о моменте въезда-выезда каждого транспортного средства
Способы маркировки транспорта RFID метками
Скрытая RFID метка автомобиля – идеально подходит для паркингов деловых и офисных центров, когда необходимо сделать маркировку самого транспортного средства, за которым закреплено парковочное место. Специалисты ООО «МосПаркинг» установят метку в автомобиль максимально скрытно, никто не сможет её обнаружить, переставить на другой автомобиль, подделать или размножить. Необходимо только защитить RFID метку от механических и климатических воздействий окружающей среды. Никаких внешних признаков установки такого оборудования автомобиль не имеет.
RFID метка на лобовом стекле – данный вариант маркировки подходит если RFID антенна находится на открытой площадке вблизи шлагбаума на высоте около 3 м. Например, закреплена на столбе при въезде на стоянку вблизи шлагбаума. Метка имеет клеевую подложку что позволяет ей надежно фиксироваться на лобовом стекле, а также быть установленной в пропуск автомобиля, закреплённый на лобовом стекле.
Пластиковая RFID карта – самый простой вид носителя RFID метки. Представляет собой аналог обычной прокси-карты. Отличие от прокси карты – 100% защита от подделки и копирования информации. Является пропуском на парковку «на предъявителя», по этому электронному пропуску на парковку может въехать и выехать любое физическое лицо на любом автомобиле. Возможна персонализация RFID карт в зависимости от требований заказчика. Карта может выступать в роли универсально пропуска конкретному физическому лицу не только на парковку, но и в другие общие и отдельные помещения, лифты на территории объекта.
Память RFID метки разделена на несколько секторов:
-
Reserved Memory – используется для KILL-пароля (деактивация метки) и ACCESS-пароля (доступ к метке возможен только при вводе пароля);
-
EPC – уникальный идентификатор метки, по которому можно отличить RFID метку в списке с другими EPC номерами;
-
USER – используется для хранения пользовательской или любой другой информации;
-
TID (Tag ID) – блок памяти в который при производстве обычно пишется код типа метки. Первые 32 бита отведены под код производителя и марку, а вторые 32 бита — под уникальный номер самого чипа. Поле TID — неизменяемое и, таким образом, каждая метка является уникальной.
Результаты внедрения технологии RFID
-
Повышение уровня безопасности объекта
-
Бесконтактная идентификация транспорта на расстоянии до 6 метров
-
Идентификация любого транспортного средства с 100% точностью.
-
Формирование отчётности, контроль и запись событий на жесткий диск, передача сигналов и данных по интернет
-
Повышение качества предоставляемы услуг, их вариативность, возможность комбинировать и сочетать различные варианты настройки системы
-
Защита от несанкционированного проникновения и выезда, подделок, хаоса и конфликтных ситуаций на парковке
-
Удаление влияния человеческого фактора
-
Автоматическое получение статистических данных для службы безопасности и эксплуатации
-
Повышение конкурентоспособности
Монтаж и установка RFID оборудования
Благодаря тому что технология RFID способна передавать информацию бесконтактным путем возможна скрытая установка RFID оборудования. Например, RFID ридер может быть установлен внутри помещения/будки охраны, а RFID антенна может быть убрана в герметичный короб. Варианты скрытой установки RFID оборудования напрямую зависят от задач, которые необходимо решить.
Для правильной работы RFID оборудования длина кабеля не должна превышать 10 метров (от RFID ридера до антенны). Зависимость дальности идентификации от длины кабеля
Схема 1
Схема 2